Online-расчет
Разновидности объемных букв с подсветкой

25.06.2018 8:16:44

Объемные буквы с подсветкой: разновидности

С ростом разнообразия материалов, которые используются для производства вывесок, существенно модернизируется подход к изготовлению наружной рекламы. Например, сегодня все большую популярность набирают объемные световые буквы, которые представляют собой короба сложной формы. Подобные конструкции очень хорошо привлекают внимание, так как их легко заметить как днём, так и в темноте. На нашем сайте вы можете заказать изготовление светового короба в Москве по индивидуальному проекту или воспользоваться одним из готовых шаблонов.

Традиционные закрытые буквы

Тип конструкции напрямую зависит от того, в какой части располагаются светоэлементы. Самым распространенным вариантом являются буквы, лампы в которых устанавливаются внутри. В качестве источников света допускается использование неоновых трубок, люминесцентных ламп и LED-устройств. Для изготовления лицевой поверхности таких букв применяются акриловое стекло с нанесенной поверх цветной пленкой или специальный светорассеивающий пластик. Задняя часть производится из оцинкованной стали, алюминия, ПВХ-пластика. Подобные объемные буквы могут использоваться как для установки на фасадах, так и для монтажа внутри помещений.

Изящный стиль и яркие решения

Объемные буквы, имеющие контражурную подсветку, чаще используются для создания уникального стиля надписи, чем для конструирования функциональных вывесок. Главной отличительной чертой таких букв является то, что подсветка лишь слегка заметна. Лицевая часть конструкций изготавливается из специальных материалов, блокирующих проникновение света. Вместе с тем задняя сторона должна производится из материалов, которые будут пропускать контражурное свечение.

Также объемные буквы могут состоять из открытых ламп и трубок, которые в некотором смысле и являются основными элементами конструкции. Главными функциями задников и боковых бортиков букв являются придание объема и отражение света. Лицевая поверхность в конструкциях полностью отсутствует, а задняя изготавливается из оцинкованной стали. Для подсветки, как правило, используются светодиодные или неоновые лампы. На нашем сайте вы можете заказать изготовление наружной рекламы любого типа, в том числе оформить заказ на создание вывески из объемных букв.

Читать далие
Что следует учесть при установке наружной рекламы?

21.06.2018 8:21:32

Требования к наружной рекламе

Наружная реклама должна обладать многими и иногда противоречивыми характеристиками: быть яркой, заметной и в то же время удачно сочетаться с окружающей обстановкой. Рекламная информация, размещенная на стационарных или временных конструкциях, может быть расположена на стенах зданий, сооружений или над проезжей частью улиц. К наружной рекламе относят неоновые вывески, щиты крупных размеров, световые короба, растяжки и многие другие уличные установки.

Важные критерии хорошей рекламы

Для достижения определенных целей (а именно привлечения потенциального покупателя) следует уделить особое внимание разработке рекламной конструкции. Она должна соответствовать следующим критериям:

  • Быть целостной, то есть все элементы плаката должны подчиняться одной идее. Приветствуются реалистичные сюжеты в рекламе, при помощи которых люди четко воспринимают содержание без скрытого подтекста.
  • Быть лаконичной. Плакаты и щиты, перегруженные информацией, негативно сказываются на восприятии.
  • Нести положительные эмоции. Именно это сосредотачивает внимание и вызывает интерес у человека.

Правила размещения

Основные требования, которые предъявляются к наружной рекламе в Санкт-Петербурге и любом другом городе - это:

  • Изображения не должны быть ярче дорожных знаков и устанавливаться рядом с ними, а также отражать свет, ослепляя автовладельцев. Конструкции, размещенные вдоль дорожного полотна, не должны мешать обзору водителя и восприятию окружающей обстановки.
  • Наружную рекламу устанавливают в соответствии с проектной документацией. Конструкции должны быть электро- и пожаробезопасными.
  • При установке наружной рекламы не допустимо повреждение элементов, которые могут повлечь снижение ее устойчивости и прочности.
  • Фундамент конструкции должен находиться на расстоянии минимум 1 метр от подземных коммуникаций.

Нельзя устанавливать наружную рекламу:

  • на аварийных участках дороги;
  • на природных объектах (деревьях, скалах);
  • на расстоянии менее 25 метров от автобусной остановки;
  • на пешеходных переходах и перекрестках.

Исполнение всех требований закона по установке наружной рекламы убережет вас от штрафов и поспособствует стабильной работе компании.

Читать далие
Наиболее популярные виды наружной рекламы

20.06.2018 10:15:23

Виды наружной рекламы

Успех деятельности продавцов и производителей товаров, а также поставщиков услуг во многом зависит от информирования клиентов. Как правило, занимаясь продвижением своей деятельности, они стараются представить ее в выгодном смете. Наружная реклама помогает справиться с этой задачей.

Основные виды

В настоящее время большой популярностью пользуются следующие способы информирования и привлечения клиентов:

  • световые короба;
  • панель-кронштейн;
  • растяжка;
  • стритлайн (штендер).

Световой короб представляет собой металлическую конструкцию, передняя часть которой способна пропускать волны, излучаемые находящимися внутри лампами. Таким способом можно эффективно привлечь внимание потенциальных клиентов как днем, так и ночью. Одним из подвидов световых коробов является панель-кронштейн. Однако она имеет одну отличительную особенность - крепление к фонарным столбам и стенам.

В зависимости от требований клиента может быть изготовлен световой короб следующего типа:

  • прямоугольной формы;
  • с инкрустацией;
  • сложной формы.

Модели первого и второго типа хорошо знакомы многим. Световой короб с инкрустацией имеет только одну светящуюся область (чаще всего, надпись), полученную путем фрезеровки и установки оргстекла.

Для тех, кто не хочется тратиться на электричество, необходимое для работы лайтбокса, есть отличное решение - несветовой короб. Такое изделие представляет собой конструкцию прямоугольной формы с нанесенным на лицевую часть при помощи широкоформатной печати изображением.

Такой способ привлечения клиентов, как растяжка, знаком каждому. Как правило, он представляет собой прямоугольный или квадратный отрезок ткани с нанесенным на него текстом или изображением. Эти изделия зачастую изготавливаются из винила и имеют привлекательную стоимость.

Стритлайн - выносная конструкция арочной или прямоугольной формы, предназначенная для размещения на горизонтальной ровной поверхности. Используется, если вывеска магазина не видна с дороги. Рекламное изображение наносится при помощи пленки с широкоформатной печатью и может располагаться как на одной, так и на двух сторонах.

Читать далие