Online-расчет

Что следует учесть при установке наружной рекламы?

21.06.2018 8:21:32

Требования к наружной рекламе

Наружная реклама должна обладать многими и иногда противоречивыми характеристиками: быть яркой, заметной и в то же время удачно сочетаться с окружающей обстановкой. Рекламная информация, размещенная на стационарных или временных конструкциях, может быть расположена на стенах зданий, сооружений или над проезжей частью улиц. К наружной рекламе относят неоновые вывески, щиты крупных размеров, световые короба, растяжки и многие другие уличные установки.

Важные критерии хорошей рекламы

Для достижения определенных целей (а именно привлечения потенциального покупателя) следует уделить особое внимание разработке рекламной конструкции. Она должна соответствовать следующим критериям:

  • Быть целостной, то есть все элементы плаката должны подчиняться одной идее. Приветствуются реалистичные сюжеты в рекламе, при помощи которых люди четко воспринимают содержание без скрытого подтекста.
  • Быть лаконичной. Плакаты и щиты, перегруженные информацией, негативно сказываются на восприятии.
  • Нести положительные эмоции. Именно это сосредотачивает внимание и вызывает интерес у человека.

Правила размещения

Основные требования, которые предъявляются к наружной рекламе в Санкт-Петербурге и любом другом городе - это:

  • Изображения не должны быть ярче дорожных знаков и устанавливаться рядом с ними, а также отражать свет, ослепляя автовладельцев. Конструкции, размещенные вдоль дорожного полотна, не должны мешать обзору водителя и восприятию окружающей обстановки.
  • Наружную рекламу устанавливают в соответствии с проектной документацией. Конструкции должны быть электро- и пожаробезопасными.
  • При установке наружной рекламы не допустимо повреждение элементов, которые могут повлечь снижение ее устойчивости и прочности.
  • Фундамент конструкции должен находиться на расстоянии минимум 1 метр от подземных коммуникаций.

Нельзя устанавливать наружную рекламу:

  • на аварийных участках дороги;
  • на природных объектах (деревьях, скалах);
  • на расстоянии менее 25 метров от автобусной остановки;
  • на пешеходных переходах и перекрестках.

Исполнение всех требований закона по установке наружной рекламы убережет вас от штрафов и поспособствует стабильной работе компании.