Online-расчет

Наиболее популярные виды наружной рекламы

20.06.2018 10:15:23

Виды наружной рекламы

Успех деятельности продавцов и производителей товаров, а также поставщиков услуг во многом зависит от информирования клиентов. Как правило, занимаясь продвижением своей деятельности, они стараются представить ее в выгодном смете. Наружная реклама помогает справиться с этой задачей.

Основные виды

В настоящее время большой популярностью пользуются следующие способы информирования и привлечения клиентов:

  • световые короба;
  • панель-кронштейн;
  • растяжка;
  • стритлайн (штендер).

Световой короб представляет собой металлическую конструкцию, передняя часть которой способна пропускать волны, излучаемые находящимися внутри лампами. Таким способом можно эффективно привлечь внимание потенциальных клиентов как днем, так и ночью. Одним из подвидов световых коробов является панель-кронштейн. Однако она имеет одну отличительную особенность - крепление к фонарным столбам и стенам.

В зависимости от требований клиента может быть изготовлен световой короб следующего типа:

  • прямоугольной формы;
  • с инкрустацией;
  • сложной формы.

Модели первого и второго типа хорошо знакомы многим. Световой короб с инкрустацией имеет только одну светящуюся область (чаще всего, надпись), полученную путем фрезеровки и установки оргстекла.

Для тех, кто не хочется тратиться на электричество, необходимое для работы лайтбокса, есть отличное решение - несветовой короб. Такое изделие представляет собой конструкцию прямоугольной формы с нанесенным на лицевую часть при помощи широкоформатной печати изображением.

Такой способ привлечения клиентов, как растяжка, знаком каждому. Как правило, он представляет собой прямоугольный или квадратный отрезок ткани с нанесенным на него текстом или изображением. Эти изделия зачастую изготавливаются из винила и имеют привлекательную стоимость.

Стритлайн - выносная конструкция арочной или прямоугольной формы, предназначенная для размещения на горизонтальной ровной поверхности. Используется, если вывеска магазина не видна с дороги. Рекламное изображение наносится при помощи пленки с широкоформатной печатью и может располагаться как на одной, так и на двух сторонах.